Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/b/brands7/domains/sevenbr.ru/templates/as002084free/params.php on line 155
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАУМ  

 

По предварительным и ориентировочным расчетам ЛАУМ дискообразной формы с диаметром корпуса 10 метров и высотой 2,5 метра, предназначенного для полетов в земной атмосфере, будет весить на Земле  не более 450 кг (без пилота и бортовой системы управления).

Внешней отличительной конструктивной особенностью является отсутствие привычных крыльев. Внутренняя конструкция, обеспечивающая мобильные качества по новым технологиям движения, принципиально отличается от традиционной конструкции современных реактивных и моторных самолетов.

Общая стоимость летающего технического сооружения серийного промышленного образца в зависимости от уровня действующих сегодня мировых цен на основные компоненты по их созданию и  предполагаемых трудовых затрат  может находиться в пределах от 1,0 до 1,2  млн. долларов США.  

Максимальная скорость движения в околоземном пространстве в полной технической комплектации  для беспилотного полета может достигать 9000 км/час (2500 м/сек). Полет вокруг Земли на высоте 10000 метров будет совершаться с продолжительностью чуть меньше 5 часов. Расход топлива за ненадобностью отсутствует. Предельная высота полета в околоземном пространстве может достигать 60000 м.

Радиус разворота летящего объекта при изменении курса на 90 градусов при скорости 3000 км/час не будет превышать 80 метров. Происходить такой маневр в воздухе при беспилотном управлении будет с продолжительностью всего 0,3 секунды. Вертикальный взлет и посадка осуществляются с любой поверхности земли, включая водную. Для взлета и посадки требуется площадка, соизмеримая с габаритными размерами ЛАУМ. Летательный аппарат имеет уникальную способность «зависать» и сохранять стабильное равновесие в пространстве сколько угодно долго.

Все процессы управления полетом будут полностью автоматизированы и контролироваться специально созданной для новых технологий движения бортовой компьютерной системой. В пилотируемом варианте дополнительно предусматривается режим ручного управления.

Дальность и продолжительность беспилотных полетов по техническим возможностям ничем не ограничена. А вот в связи со значительной  ограниченностью физиологических и биологических способностей человека динамические показатели пилотируемых полетов будут почти на пол порядка ниже.

Летательные аппараты, предназначающиеся для полетов в  космическом пространстве, будут иметь некоторые отличия как по внешним и внутренним конструктивным признакам, так и качественным техническим характеристикам и количественным динамическим показателям.  Для полетов в ближнем и дальнем космосе будут применяться другие  технологические материалы и соответствующие им конструктивные особенности. Они будут существенно отличаться по величине и по мощности, поскольку полеты в космосе потребуют большей вместимости, особых условий для длительных полетов и больших затрат энергии. Но основные технологические принципы приведения в  движение ЛАУМ будут аналогичными  для полетов в околоземном пространстве. 

Что касается целевого назначения ЛАУМ и их соответствия конфигурационным модификациям, то здесь уместно говорит о следующем. В целом их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. С научной точки зрения не имеет принципиального значения пространственная конфигурация самого летательного аппарата и их величина. Любая модификация всегда будет летать в соответствии с изначально заложенными для всех принципами движения. Но каждая будет отражать те конкретные конструктивные признаки, которые наиболее  полезны для предназначенных целей.

Для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной оперативной информации о состоянии и перемещении наземных объектов, постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых местностей и тому подобное потребуется один типовой модельный ряд. Летательные аппараты могут использоваться в научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет размещаться комплексная научная и исследовательская аппаратура.  Все это должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для последующей обработки и проведения соответствующего анализа. И они уже будут представлять другой тип модели. В указанных выше модификациях будут преобладать конфигурации овального типа с относительно малогабаритными размерами.

Будут успешно летать многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны объемные шаровидные конфигурации. Арочные в виде  крытых платформ будут предназначаться для широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и мелких грузов будут вполне подходить небольшие круглые дискообразные модификации. Скоростные модели ЛАУМ будут иметь каплевидные формы Все конфигурации будут соответствовать требованиям по аэродинамическим соображениям, что  необходимо при полетах в земной атмосфере.

Таким образом, отличительной особенностью любых ЛАУМ является их внешняя и внутренняя конструктивная устроенность. Новые типы летательных сооружений будут достаточно схожими с привычными представлениями о летательных аппаратах в той части, что они также будут подниматься, летать и приземляться. Но для обеспечения подъемной силы и движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии и технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в пространстве. И все они будут иметь непревзойденные и неоспоримые преимущества в связи со способностью обладать универсальной мобильностью.

Категория: ПРОЕКТ ЛАУМ

Список материалов категории

ЭКСКУРС в НТП ЛАУМ

 ЭКСКУРС в НТП ЛАУМ   Группа российских независимых разработчиков приступила к реализации научно-технического проекта по созданию летательных...

Read More...

ПРОРЫВ 21 ВЕКА

ПРОРЫВ 21 ВЕКА   Претворение в жизнь готовящегося масштабного достижения обеспечит  на Земле революционный  научно-технический...

Read More...

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    Проект предусматривает воплощение научно-технических разработок с целью создания новых Летательных Аппаратов с...

Read More...

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАУМ

 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАУМ     По предварительным и ориентировочным расчетам ЛАУМ дискообразной формы с диаметром корпуса 10 метров и высотой...

Read More...

ВИДЕО СЮЖЕТ

ВИДЕО СЮЖЕТ   ВИДЕО СЮЖЕТ   Эксклюзивная съемка:  реальное управление гравитацией    (Эксперимент с шаровидным телом)         ПЕРЕЙТИ на ПРОСМОТР...

Read More...

ВАЖНЫЕ КОММЕНТАРИИ к ВИДЕО

 ВАЖНЫЕ КОММЕНТАРИИ к ВИДЕО   При просмотре совершенно очевидно, как объект без какого-либо контакта со стороны, может перемещаться в пространстве в различных...

Read More...

ИНФОРМАЦИЯ для ИНВЕСТОРОВ

 ИНФОРМАЦИЯ для ИНВЕСТОРОВ   Состав интеллектуальной собственности Первоначально была задумана бизнес-идея нового летательного аппарата. Она потребовала...

Read More...

АВТОРСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ

 АВТОРСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ     Уважаемые Пользователи! Благодарю Вас за интерес, который Вы проявляете к моему изобретению. Информация об изобретении и научно-техническом...

Read More...

Начало страницы